Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

Административная реформа в России стартовала в 2003 году. Её задачей стало - ограничить вмешательство государства в экономическую деятельность, исключить чрезмерное регулирование, сократить функции госорганов.

В 2005 году Правительством была принята Концепция административной реформы в Российской Федерации. Результаты реализации данной Концепции показали сохраняющуюся актуальность большинства определенных ею направлений совершенствования государственного управления. На основе этих результатов разработана «Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы», а так же ключевые направления совершенствования обозначены в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

Целями новой Концепции являются:

- снижение административных барьеров;

- повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг.

Для достижения поставленных целей необходимо решение задач по следующим направлениям:

- реализация общесистемных мер снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг;

- оптимизация механизмов осуществления функций органов исполнительной власти и органов местного самоуправления;

- совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных сферах общественных отношений.

В июле 2010 года принят Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее Федеральный закон № 210-ФЗ), закрепляющий инновационные для Российской Федерации принципы и механизмы взаимодействия органов государственной власти и общества при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

В частности, законом закреплены права граждан на получение государственной (муниципальной) услуги своевременно и в соответствии со стандартом; получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственных (муниципальных) услуг, в том числе в электронной форме; получение государственных (муниципальных) услуг в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя; досудебное рассмотрение жалоб в процессе получения государственных (муниципальных) услуг; получение государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре.

Основным инструментом регламентации предоставления государственных и муниципальных услуг является принятие административных регламентов. Разработка административных регламентов позволила систематизировать полномочия органов государственной власти, восполнить нормативные правовые пробелы в законодательстве Российской Федерации, упорядочить административные процедуры, а в отдельных случаях исключить избыточные действия. В рамках административных регламентов устанавливаются, в том числе требования к обслуживанию и комфортности граждан, а также персональная ответственность должностных лиц и возможность досудебного обжалования их действий (бездействия). В администрации муниципального образования Новокубанский район утверждены административные регламенты в отношении 56 муниципальных услуг и 4 муниципальных функций.

В соответствии с пунктом 1 статьи 11 указанного Федерального закона государственные и муниципальные услуги подлежат включению соответственно в реестры государственных услуг и реестры муниципальных услуг. Формирование и ведение реестров услуг осуществляется исключительно в электронной форме в специально созданной федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее – федеральный реестр), Соответствующие реестры государственных и муниципальных услуг содержат сведения, отображаемые на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru). На данный момент все муниципальные услуги администрации муниципального образования Новокубанский район включены в Реестр и отображены на Портале.

Сегодня:

·                проведена работа по регламентации государственных и муниципальных услуг;

·                устранены законодательные ограничения для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;

·                ведется перевод услуг в электронный вид;

·                осуществляется переход на межведомственное взаимодействие.

·                проводится работа по запуску и развитию единой вертикально интегрированной государственной автоматизированной информационной системы «Управление» (ГАС «Управление»).

.                противодействие коррупции, выявление и последующее устранение причин и условий ее появления.

1. Технологические схемы:

Субсидирование из местного бюджета части затрат субъектов малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности;

Предоставление выписки из похозяйственной книги;

Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам недвижимости, расположенным на территории Прикубанского сельского поселения Новокубанского района;

Возврат платежей физических и юридических лиц по неналоговым доходам из бюджета Прикубанского сельского поселения Новокубнского района;

Предоставление копий правовых актов;

Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности Прикубанского сельского поселения  Новокубанского района;

Уведомительная регистрация трудовых договоров, заключаемых (прекращенных) работником с работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;

Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользования без проведения торгов;

Предоставление архивных справок, архивных выписок и архивных копий;

Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет;

Выдача порубочного билета на территории Прикубанского сельского поселения Новокубанского района;

Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории общего пользования Прикубанского сельского поселения Новокубанского района;

Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;

Выдача разрешения на право организации розничного рынка;

Субсидирование из местного бюджета части затрат на уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга), понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства;

Субсидирование из местного бюджета части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ услуг).

Дата создания: 10.07.2018 11:28

Дата последнего изменения: 09.04.2019 18:21

На главную страницу